Новый Hongqi

 

В Москве прошла презентация премиального компактного кроссовера Hongqi HS3, в ходе которой объявили старт продаж новинки в России.

Это уже второе поколение модели. Правда, называя ее компактной, производитель лукавит. Длина автомобиля 4 м 65 см, а колесная база — 2 м 77 см. Это совсем немало, скорее адекватный городской размер. Но и на море ехать на таком одно удовольствие. Поэтому красная линия, которую мы упомянули в заголовке, не имеет ничего общего с ограничениями. Она связывает прошлое и настоящее.

Hongqi HS3 салон интерьер динамик аудио красная линия

Маленькая красная линия в Hongqi — вовсе не про ограничения

Благодаря фирменным решениям любой человек, который смотрит на этот автомобиль, понимает, что перед ним Hongqi. Радиаторную решетку нельзя перепутать ни с чем. Кстати, в ней заложен глубокий смысл. Длинные вертикальные секции символизируют струи водопада. Их восемь, и они расположены симметрично по отношению к логотипу бренда. Он, в свою очередь, является символом красного знамени. И это немудрено, ведь поначалу Hongqi делал лимузины для руководителей Коммунистической партии Китая.

Презентация кроссовера

Презентация была отнюдь не скромной. Достаточно сказать, что она проходила в Концертном зале «Академия» рядом с метро «Динамо». В былые времена там частенько представляли дорогие модели. Так, российская премьера последнего Range Rover прошла именно в этом помещении.

Hongqi HS3 презентация гендиректор FAW Восточная Европа Ли Юнцзюнь

Кроссовер Hongqi HS3 в России представил глава представительства FAW Ли Юнцзюнь

«Хончи» (так в компании просят называть ее по-русски), пусть и китайский автомобиль, но из той же когорты. И должен сказать, что по оснащению может поспорить со многими европейскими премиальными брендами, не говоря уже о японских. Все возможные системы безопасности, в том числе 6 подушек (включая боковые и шторки), большая панорамная крыша, уютные спортивные сиденья, ухватистый руль.

Как оснащается Hongqi HS3 в России

Hongqi HS3 сбоку спереди

Автомобиль будет предлагаться с двумя турбированными двигателями объемом 1.5 л. и 2.0 л. Характеристики первого — 156 л. с., 252 Нм, второго — 245 л. с., 380 Нм. Конечно, гораздо интереснее и зажигательнее второй, но массово брать у нас будут первый, это к гадалке не ходи. Российские покупатели премиальных машин часто действуют по принципу «казаться, а не быть». Это доказано на многих моделях.

Hongqi HS3 сбоку сзади

С первым двигателем тяжелый, добротный автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 9,9 сек., а со вторым — за 6,7 сек. Движок послабее агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями, а помощнее с 8-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. Что называется, почувствуйте разницу. Расход обещают на уровне 6,9 л. и 7,5 л. / 100 км пробега, но, исходя из практики, в обоих случаях в московских и подмосковных реалиях будет не меньше 10 л. в смешанном цикле. И это я еще осторожничаю, а о реальных значениях расскажу после теста.

Hongqi HS3 салон интерьер

Салон просторный, сидеть удобно как на первом, так и на втором ряду. Но чудес не бывает, платить за это приходится крайне скромным багажником, объем которого составляет 352 л. Находиться в машине приятно, материалы соответствуют классу, приборная панель и дисплей мультимедийной системы огромные, оба с диагональю больше 12 дюймов. Конечно, есть система кругового обзора и парктроники.

Фишки и особенности

Hongqi HS3 салон интерьер приборная панель

Еще обещают отличную шумоизоляцию. Тут и специальные стекла, и тройные резиновые уплотнители дверей, и демпфирующие маты. Полости кузова обработаны шумоизолирующим материалом на основе хлопка. Здесь охотно верю, другие автомобили бренда тоже очень тихие.

Hongqi HS3 салон интерьер тоннель селектор

Цены: дорого или нет?

Hongqi HS3 спереди

И самое главное — цена! Hongqi HS3 будут продавать в России в двух комплектациях Comfort и Deluxe по цене 3 990 000 и от 4 590 000 рублей соответственно.

Велика ли цена? Не думаю. Достаточно сказать, что совсем не премиальный, хотя и прикольный малыш Suzuki Jimny продается сейчас в России примерно за такие же деньги.

В общем, мне автомобиль понравился даже ценой, осталось только дождаться тест-драйва, чтобы расставить все точки над «i».